Mazda представила долгожданное новое — третье поколение своего кроссовера CX-5. Машина второго поколения дебютировала в 2016 году и стала долгожителем на конвейере. Не удивительно, что обновленным конкурентам старый CX-5 во многом проигрывал. Но сейчас все изменится, в том числе и за счет гибридной силовой установки, которая больше соответствует духу времени.
Фото: Mazda Внешне изменения могут показаться не такими радикальными, но CX-5 2026 – это совершенно новая модель, разработанная с нуля. Колесная база увеличена на 76 мм, что привело к увеличению общей длины на 114 мм — до 4690 мм (колесная база — 2815 мм). По своим габаритам Mazda CX-5 2026 ближе к Honda CR-V и Nissan X-Trail. Увеличение габаритов позволило расширить дверные проемы для более удобной посадки и высадки, а также сделать просторнее второй ряд. Объем багажника также увеличился, задняя дверь получила более широкий проем.
Фото: Mazda Внутри кроссовера произошли кардинальные изменения. Самым заметным из них является огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели – самый большой на сегодняшний день в модельном ряду Mazda. В медиасистему интегрированы сервисы Google, включая Google Assistant и Google Maps. К сожалению, на передней панели больше нет физических кнопок – управление осуществляется исключительно через сенсорный экран и кнопки на рулевом колесе. Кнопки на руле механические, а не сенсорные. Своей передней панелью Mazda CX-5 сильно напоминает лифтбэк Mazda EZ-6, созданный для китайского рынка и поставляемый в Россию по параллельному импорту.