Публичные новости

Электрический Porsche Cayenne установил рекорд на легендарном подъёме Шелсли Уолш

Porsche впервые продемонстрировал возможности полностью электрического Cayenne. Замаскированный прототип, близкий к серийной версии, установил рекорд для внедорожников на трассе Шелсли Уолш в Великобритании — старейшем в мире автоподъёме, действующем с 1905 года. Габриэла Йилкова (Gabriela Jílkova), пилот команды TAG Heuer Porsche Formula E, преодолела 914-метровый асфальтовый участок с уклоном до 16,7% за 31,28 секунды, что на 4 секунды лучше предыдущего рекорда SUV.

Фото: Porsche

Особенно впечатлил разгон: первые 18,3 метра электрокар преодолел за 1,94 секунды — результат, сравнимый с гоночными болидами на сликах, притом что прототип использовал летние шины. «Трасса не прощает ошибок из-за отсутствия зон для манёвра, но активная подвеска обеспечила мне полный контроль», — отметила Габриэла. Ключевым элементом стала система Porsche Active Ride, поддерживающая кузов в горизонтальном положении даже при экстремальных нагрузках. Вице-президент по линейке Cayenne Майкл Шетцле уточнил: «Технология радикально расширяет баланс между динамикой и комфортом», добавив, что финальная настройка модели ещё ведётся, но мощность прототипа соответствует серийной версии.

Параллельно телеведущий Ричард Хаммонд протестировал практичность прототипа, перевезя 100-летний автомобиль весом свыше 2 тонн. При общем весе груза с прицепом около 3 тонн Cayenne Electric справился незаметно для водителя. Porsche сохранил тягу до 3,5 тонн — как у бензиновых и гибридных версий.

Хотя Porsche продолжит развитие ДВС и гибридных модификаций Cayenne как минимум до начала 2030-х, рекордные показатели в Шелсли Уолш достигнуты исключительно благодаря электроприводу. «Без электрификации такие результаты невозможны», — заявил Шетцле. Рекордный прототип покажут публике на Фестивале скорости в Гудвуде (11–14 июля), а электрический Cayenne поступит в продажу параллельно с существующими версиями.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет