Публичные новости

Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни аккаунтов в соцсетях из-за бюджетных сокращений

NASA объявило о масштабной реорганизации своего присутствия в социальных сетях. Агентство, управляющее более чем 400 аккаунтами на 15 платформах, начало проект по консолидации, целью которого является «повышение доступности информации для общественности и предотвращение информационной перегрузки». В рамках этого проекта, многие аккаунты, связанные с конкретными миссиями и направлениями исследований, будут закрыты или объединены.

Одним из наиболее заметных изменений стало закрытие официальных аккаунтов марсоходов Curiosity (@MarsCuriosity) и Perseverance (@NASAPersevere) на платформе X. Публикации о миссиях этих аппаратов теперь будут вестись с общего аккаунта @NASAMars. NASA объясняет это решение стремлением к большей ясности и эффективности коммуникации. Подобная судьба постигла ещё 27 аккаунтов, связанных с различными исследовательскими программами. Часть аккаунтов также ожидает ребрендинг, призванный лучше отразить стратегические приоритеты агентства.

Аккаунты марсоходов пользовались большой популярностью и способствовали росту интереса к исследованиям Марса. Консолидация может привести к потере индивидуальности и усложнить доступ к специализированной информации.

Источник: NASA / JPL-Caltech / MSSS

Решение NASA о реструктуризации социальных медиа происходит на фоне потенциальных бюджетных сокращений. Проект бюджета на 2026 финансовый год, предложенный администрацией Трампа, предусматривает сокращение финансирования NASA примерно на $6 миллиардов. По данным Washington Post, это может привести к отмене ряда запланированных миссий, включая отправку зонда на Венеру, забор образцов минералов с астероидов и совместное с Европейским космическим агентством исследование гравитационных волн. Влияние этих сокращений на будущие космические исследования пока остаётся неясным, но понятно, что они могут серьёзно повлиять на темпы и масштабы научных открытий.

Таким образом, реорганизация социальных сетей NASA – лишь один из аспектов более широких изменений, происходящих в агентстве. Сокращение бюджета и связанная с этим необходимость оптимизации ресурсов могут привести к пересмотру приоритетов и изменению подхода к коммуникации с общественностью.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет