Фото: Weibo По словам генерального директора компании Лу Фана, модель прошла не просто обновление, а претерпела существенные изменения. Одной из главных инноваций стал новейший комплекс автономного вождения Huawei Qiankun ADS 4.0. Также в новом Voyah Free+ использована термоформованная сталь с прочностью 2000 МПа, есть пневмоподвеска с пятью режимами движения и мультимедийная система Huawei Harmony Space 5, которая не просто оболочка для центрального дисплея, а полноценная интеллектуальная экосистема.
Фото: Weibo Внешне кроссовер стал чуть крупнее: длина увеличилась до 4915 мм, ширина — до 1960 мм, высота — 1660 мм, но колесная база осталась прежней — 2960 мм. Узнаваемый экстерьер сохранился, но стал более аэродинамичным. Внешние изменения включают обновленный передний бампер, глухую панель вместо радиаторной решетки, лидар над лобовым стеклом и светодиодное «табло» между фарами для отображения графической информации (как в некоторых авто Geely и Zeekr).
Фото: Weibo В плане техники ничего нового: гибридная силовая установка выполнена по технологии EREV (Extended Range Electric Vehicle). Колеса приводятся от тяговой батареи, которая заряжается от 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 129 л.с. В моноприводной версии кроссовер оснащен одним электромотором сзади мощностью 292 л.с., а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Полноприводная версия имеет два электромотора и полный привод, суммарная мощность составляет 476 л.с., максимальная скорость — 200 км/ч. Пока официальных данных о емкости тяговой батареи и запасе хода нового Voyah Free+ нет.