Впервые за десять лет Xiaomi заняла первое место на китайском рынке, по данным Canalys за первый квартал 2025 года. Технологический гигант поставил 13,3 млн смартфонов и занял 19% доли рынка.
Canalys утверждает, что компания выиграла благодаря бизнесу смартфонов и более широкой экосистеме, которая включает носимые устройства, ПК и даже электромобили. Единая стратегия ценообразования для онлайн- и офлайн-каналов помогла компании эффективнее использовать государственные субсидии.
Далее следуют Oppo и Vivo с 10,6 млн и 10,4 млн отгруженных единиц соответственно. Каждая из них занимала 15% доли рынка, но только Vivo увидела небольшой рост поставок в годовом исчислении. Продажи Oppo снизились на 3%.
Apple опустилась на пятое место в списке лидеров. Гигант из Купертино отгрузил 9,2 млн iPhone, что на 8% меньше, чем годом ранее.