Публичные новости

Электромобиль Subaru Solterra прокачали по всем фронтам: обновлённый дизайн, больше мощности, быстрее зарядка и порт Tesla Supercharger

Subaru представила обновлённую версию своей электрической модели Solterra. Презентация новинки прошла на Нью-Йоркском автосалоне, где японский производитель раскрыл детали улучшений, которые коснулись ключевых характеристик электрокара. Эти изменения во многом перекликаются с модернизацией, которую ранее анонсировал концерн Toyota для своего bZ4X, что неудивительно, учитывая общую платформу, лежащую в основе обеих моделей.

Главным новшеством стала увеличенная дальность хода. Subaru Solterra 2026 модельного года получила литий-ионную батарею ёмкостью 74,7 кВт⋅ч, что на 5% больше, чем у текущей версии с аккумулятором на 71,4 кВт⋅ч. Однако, благодаря оптимизированным компонентам высоковольтной системы, запас хода вырос на внушительные 25%, достигнув, по заявлениям Subaru, 459 км (данные получены в результате испытаний по американскому стандарту EPA). Для сравнения, текущая Solterra, по данным EPA, обеспечивает от 357 до 365 км, а по европейскому циклу WLTP – 414 км. Таким образом, обновлённая модель демонстрирует значительный прогресс в автономности.

Источник: Subaru’s Media Center
Источник: Subaru’s Media Center

Модернизация затронула и силовую установку. Полноприводная система Solterra с двумя электромоторами стала мощнее. Базовая версия теперь выдаёт суммарную мощность в 174 кВт, а топовая комплектация XT для рынка США – целых 252 кВт. Актуальная Solterra, представленная, например, в Австралии, оснащается силовой установкой мощностью 160 кВт в обеих комплектациях. Увеличение мощности положительно скажется на динамических характеристиках электромобиля, хотя конкретные цифры разгона пока не приводятся.

Subaru также поработала над скоростью зарядки. Обновлённая Solterra способна пополнять заряд батареи с 10% до 80% менее чем за 35 минут при использовании зарядных станций мощностью до 150 кВт. Примечательно, что текущая версия модели демонстрирует схожие показатели, заявленное время зарядки составляет около 30 минут. Для американского рынка важным нововведением стало оснащение Solterra портом NACS, совместимым с сетью Supercharger от Tesla. Это значительно расширит возможности зарядки для владельцев Subaru в США, обеспечив доступ к обширной инфраструктуре Tesla.

Источник: Subaru’s Media Center

Инженеры Subaru внесли коррективы и в ходовую часть. Модернизированная подвеска и электроусилитель руля призваны улучшить управляемость и отзывчивость автомобиля. Новая система управления полным приводом, как утверждается, обеспечит водителю больший контроль над машиной в различных дорожных условиях.

Внешне обновлённую Solterra легко отличить по полностью переработанной передней части. Автомобиль получил новые фары, закрытую панель вместо решётки радиатора и подсвечивающийся логотип Subaru. Задняя часть также претерпела изменения: появился новый спойлер на кромке багажника и надпись «SUBARU» вместо прежнего логотипа. Завершают образ новые дизайны 18- и 20-дюймовых колёсных дисков. В салоне Solterra 2026 модельного года появилась увеличенная до 14 дюймов сенсорная панель информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также новая 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов. Комплекс систем помощи водителю EyeSight остался прежним, включая функции автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивного круиз-контроля и другие.

Источник: Subaru’s Media Center

Вопрос о появлении обновлённой Subaru Solterra на российском рынке остаётся открытым, как и для австралийского. Официальные представители Subaru пока воздерживаются от комментариев относительно сроков и планов поставок новинки в различные регионы. Однако, учитывая, что обновленный Toyota bZ4X, построенный на той же платформе, ожидается к концу текущего года, можно предположить, что и Solterra может появиться в дилерских центрах в аналогичные сроки.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет