Публичные новости

Lada Iskra в основном собирают не роботы, а сварщики «ручками». Инсайдер рассказал, что французские технологии изначально подразумевали много ручного труда

Инсайдер с АвтоВАЗа рассказал, как происходит сборка кузовов для автомобилей Lada Iskra  

Это цех сварки кузовов Lada Iskra. Три года назад после ухода французских акционеров всё замерло в ожидании дальнейших действий руководства концерна. Сейчас картина ясно прорисовалась, производство успешно функционирует, выпускает продукцию, кузова для автомобилей Iskra. Судя по отштампованным деталям на стойках хранения, все лицевые панели изготовлены из оцинкованного стального листа (кроме крыши), поставляет его ММК.

Avtograd

Фото Avtograd

Инсайдер добавил, что неправильно говорить, что Lada Iskra будут делать роботы: «Роботы в основном используются на доварке, основные операции выполняются ручками сварщиков МКС клещами, где-то процентов на 70. Изначально французские технологии подразумевали много ручного труда, это можно увидеть в роликах в интернете при сварке кузова Ларгуса в Ижевске. Сварщик МКС — это очень тяжёлый труд, но наши люди и здесь делают невероятные успехи в скорости владения сварочными клещами. Человек ко всему привыкает и доводит свою работу до автоматизма. Парадокс вазовцев, сколько бы не оптимизировали численность и не повышали нормы выработки, время работы заканчивается неизменно. Для примера, в корпусе 062 боковину на Ниву коротыш варили 5 человек, норма была 134 штуки, сейчас 3 человека варят 170 вполне успешно».

Страховые компании провели предварительные расчеты стоимости полисов ОСАГО и каско для Lada Iskra. В сети дилерских центров «Прагматика» подтвердили, что россияне уже интересуются грядущей новинкой Lada Iskra, однако они не торопятся оформлять предзаказ.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет