Публичные новости

Громкий провал, несмотря на официальное присутствие: за три месяца в России было продано всего 12 автомобилей китайского бренда Haima

Китайский бренд Haima провалился на российском рынке: в первом квартале 2025 года было реализовано всего 12 новых автомобилей этой марки.

Из них 8 пришлись на кроссоверы Haima 8S, а оставшиеся 4 — на минивэны Haima 7X.  Данные предоставляет аналитическое агентство «Автостат Инфо».

Фото Haima

Автомобили компании явно не заинтересовали россиян, официальных комментариев пока не было.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет