Премьера Audi A6 нового поколения состоялась несколько недель назад — тогда компания представила машину в кузове универсал. А сейчас дебютировал седан: он добавился к топливному универсалу, а также электрическим e-tron — A6 Sportback e-tron и A6 Avant e-tron. Заказы уже принимаются, цены стартуют от 55,5 тыс. евро.
Фото: Audi Базовым мотором для седана Audi A6 нового поколения стал 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 204 л.с., он сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Альтернатива — 2,0-литровый дизель той же мощности в составе «мягкой» гибридной силовой установки. 48-вольтовый стартер-генератор добавляет еще 24 л.с., но на очень короткий промежуток времени. Топовый мотор — 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 367 л.с. Такой двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 4,7 секунды, уже по умолчанию он сочетается с полным приводом (привод у дизеля может быть как передним, так и полным).
Новый седан имеет длину 4,99 метра и колёсную базу 2927 мм, что на 60 мм больше, чем у предыдущего поколения. Особое внимание при разработке машины было уделено аэродинамике и акустическому комфорту: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23, что является рекордом для серийных топливных моделей Audi.
Салон седана A6 2025 не отличается от салона универсала. В базовой комплектации предлагается 11,9-дюймовая приборная панель и 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа на базе Android Automotive OS. В качестве опций доступны 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира, проекционный дисплей, панорамная крыша, акустика Bang & Olufsen с 20 динамиками и четырёхзонный климат-контроль.