Tesla исключила опцию дополнительного аккумулятора "range extender" для электрического пикапа Cybertruck из онлайн-конфигуратора на своём сайте. Это решение вызвало вопросы о дальнейшей судьбе устройства, которое должно было компенсировать несоответствие заявленных и реальных характеристик модели.
При презентации серийной версии Cybertruck в конце 2023 года производитель столкнулся с критикой из-за цен и запаса хода. Тримоторная модификация, изначально обещанная за $70 000 с запасом свыше 800 км, теперь стоит $100 000 и проезжает лишь 515 км. Двухмоторный вариант за $50 000 с запасом 480 км пробега, стартует с $80 000 при реальном запасе в 523 км.
Для решения проблемы Tesla анонсировала съёмный аккумулятор "range extender" стоимостью $16 000. Устройство, занимающее треть грузового отсека, увеличивало запас хода двухмоторной версии до 716 км, а тримоторной — до 724 км. Однако ранее указанные 756 км для двухдвигательной модели были скорректированы в конце года, что снизило ожидания.