Китайский производитель аккумуляторов CATL заявил, что электромобиль Xiaomi SU7, батарея которого взорвалась после ДТП, был оснащён АКБ другого производителя.
Авария, унесшая жизни трёх человек, произошла на скоростной трассе Дэшань в районе Чици. Этот инцидент вызвал широкий резонанс, а CATL поспешила уточнить свою непричастность к трагедии.
Сам инцидент случился поздно вечером на участке дороги, закрытом для ремонта. По данным Xiaomi, автомобиль двигался с активированной системой помощи водителю NOA, которая предупредила о препятствии и начала торможение. Однако столкновения избежать не удалось.
Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, стандартная версия Xiaomi SU7 оснащена литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 73,6 кВт·ч. Поставщиками аккумуляторов для модели указаны CATL и BYD. На момент публикации BYD не прокомментировала ситуацию.
Ранее Лэй Цзюнь рассказывал, что батарея имеет 14-ступенчатую защиту, включая высокопрочное покрытие и теплоизоляцию, а технология CATL Kirin обеспечивает безопасность при тепловых нагрузках.