NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх
playground
20.03.2018 16:06
295
![]() NVIDIA представила на GDC 2018 технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени. Новая технология — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляетсобой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире. Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |