Публичные новости

NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх


NVIDIA представила на GDC 2018 технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени. Новая технология — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляетсобой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире. Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой...
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет