Haval сегодня официально представила кроссовер Xiaolong MAX (он же Haval F8) второго поколения. Машина сходу получила фирменную гибридную систему Hi4, известную по автомобилям Tank. Цены пока не раскрыты, но есть все технические подробности и данные о комплектациях.
Фото Great Wall/Haval Новый Haval F8 получил систему интеллектуального вождения с интегрированным автопарковщиком, двойные шумопоглощающие стёкла и трёхслойную звукоизоляцию дверей. Сиденье водителя — с электрорегулировками по 12 направлениям, кресло переднего пассажира — с электрорегулировками по 4 направлениям. Подогрев есть у всех сидений, что нетипично для Китая, а у передних кресел есть вентиляция и встроенный массажёр. Угол наклона спинки заднего сиденья регулируется, также спинку можно сложить в пропорции 40:60.
Фото Great Wall/Haval Габариты Haval F8 второго поколения — 4780 × 1895 × 1725 мм при колёсной базе 2810 мм (кроссовер получился чуть-чуть меньше Geely Monjaro). Интересно, что гибридных систем две: в базовой — 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 115,5 л.с., а в топовой — 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 156 л.с. Максимальная емкость тяговой батареи — 27,54 кВт·ч, максимальный запас хода на чистом электричестве — 126 км.