BYD открыла предварительные продажи Denza N9 с ценовым диапазоном от 62 000 до 76 000 долларов. Подключаемый гибридный вариант будет запущен первым в марте, за ним последует чисто электрический вариант.
Фото Denza По габаритам и характеристикам BYD Denza N9 схож с популярным в России Li Auto L9, а также популярным в Китае Aito M9. Denza N9 имеет длину, ширину и высоту 5258, 2030 и 1830 мм соответственно и колесную базу 3125 мм. Denza N9 получил трехмоторный независимый привод, рулевое управление задними колесами, танковый разворот и режим краба. Кроме того, на борту автомобиля установлена интеллектуальная система помощи водителю God's Eye (DiPilot 300) от BYD.
Фото Denza Подключаемый гибридный вариант получил двигатель 2,0 л мощностью 152 кВт (204 л.с.), три электродвигателя мощностью 200 кВт/240 кВт/240 кВт общей мощностью 680 кВт (912 л.с.), аккумуляторные батареи BYD Blade емкостью 46,992 кВт·ч. Официальное время разгона от 0 до 100 км/ч находится в пределах 3 секунд, запас хода по циклу CLTC на чистом электричестве составляет более 200 км, а полный запас хода — 1300 км. Электрический вариант получил три электродвигателя общей мощностью 710 кВт (952 л.с.).
Фото Denza В кабине установлен трехэкранный блок, состоящий из 17,3-дюймового центрального экрана управления, 13,2-дюймового ЖК-дисплея и 13,2-дюймового развлекательного экрана. Также имеется 50-дюймовый проекционный дисплей AR-HUD и экраны на дверях, которые транслируют картинку с камер заднего вида. Небольшое количество физических кнопок сохранилось на центральной консоли вместе с двумя беспроводными зарядными устройствами для мобильных телефонов. Место под подлокотником превратилось в автомобильный холодильник.