Владельцы новеньких автомобилей BYD чувствуют себя обманутыми: компания получила тысячи жалоб после последнего анонса
ixbt
18.02.2025 09:21
10
Жалобы на компанию BYD, которая добавила бесплатные функции интеллектуального вождения для большинства своих новых моделей, наводнили известную китайскую платформу оценки качества автомобилей, о чем пишет Reuters. Многие жалобы были от клиентов, утверждавших, что они переплатили за свои автомобили. В период с 11 по 17 февраля на платформе для жалоб потребителей автомобилей 12365auto.com было подано более 4700 жалоб на автомобили BYD по сравнению с примерно 150 жалобами неделей ранее и примерно 500 жалобами в январе. Автомобили BYD, включая модели самых продаваемых серий Ocean и Dynasty, также заняли первые 10 мест в списке, публикуемом платформой, в котором модели ранжируются по количеству полученных жалоб. ![]() В одной из жалоб, поданных владельцем подключаемого гибридного седана Seal 06 DM-i, говорится, что при покупке автомобиля он неоднократно спрашивал продавца, будет ли в этом году выпущена новая модель. «Но всего через полмесяца после того, как я забрал машину, на рынке появилась новая модель с заметными улучшениями в комплектации по той же цене», — сказал этот человек, добавив, что он хотел бы получить бесплатные обновления и другие компенсации от компании. На платформе появился ответ BYD, в котором говорилось, что компания передала жалобу в соответствующие отделы. Компания BYD не ответила на запрос о комментарии. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |