Обозреватель «Клубного сервиса» Илья Свиридов неоднозначно оценил некоторые технические решения полноприводного «Соболь NN» 4x4. Дистрибутор Горьковского автозавода компания «Современные транспортные технологии» (далее СТТ) и завод заметили ряд неточностей в его обзоре и опубликовали комментарии.
В СТТ не согласились, что машина плохо оснащена, отметив, что среди всех официально представленных на российском рынке малотоннажных автомобилей полноприводный «Соболь NN» имеет одну из самых богатых базовых комплектаций. В оснащение входят центральный замок, электростеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер, зимний пакет с подогревом передних сидений и ветрового стекла, предпусковой подогреватель, подрессоренное сиденье водителя, светодиодные фары.
Кроме того, дистрибутор заявил, что Свиридов неправ, заявляя, что на иностранных автомобилях не встретить наружного нанесения шовного герметика на стыки кузова после окраски. Такая технология активно применяется даже у Mercedes-Benz и Volkswagen. Методика позволяет сохранять лакокрасочное покрытие при перекосах кузова на неровных дорогах.