На выставке Комтранс ВАЗ был представлен прототип Lada Vesta Cross NG, который оснащен газобаллонным оборудованием и вариатором, о чем пишет «Автопоток».
Фото «Автопоток» Примечательно, что в данном случае используется итальянское оборудование, поскольку китайское, как ни старались в АТС, не запустилось.
Удивительно, но в машине по-прежнему используют итальянскую газовую аппаратуру! Как рассказали представители фирмы АТС (это подрядчик ВАЗа по конвертации Лад на метан), пробовали использовать китайские комплектующие. Вроде всё красиво, качественно. Но подключаешь - не работает! Поэтому очень сложным путём, через несколько границ, продолжают везти итальянские детали, включая баллоны. Хотя на некоторые модификации баллоны ставят уже из КНР.