Публичные новости

Сервис онлайн-знакомств «Мамба» запустил смену дизайна с новым приложением

Команда популярного российского сервиса онлайн-знакомств «Мамба» сообщила о  начале ребрендинга и  представила обновленную версию мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе,  в приложении существенно улучшилась безопасность пользователей, обновление также включает технологические модернизации, новый дизайн и позиционирование. 

Иллюстрация: «Мамба»

Теперь защитные механизмы приложения «Мамба» начинают работать до регистрации. В компании рассказали:

Все это благодаря новой встроенной технологии, которая создает безопасную среду для поиска пары: профили проверяются, классифицируются или попадают в блок, если нужно. Алгоритмы максимально точно определяют витальность пользователя, а сам процесс верификации стал быстрее в 300 раз.

Разработку нового фирменного стиля доверили бренд-бюро «Щука». Дизайн «Мамбы» сохранил главный оранжевый цвет, расширив основную палитру розовым, голубым и желтым оттенками. В «Мамба» пояснили:

Основной метафорой обновленного дизайна стала волна: ее визуальный образ символизирует вайбы взаимных симпатий между людьми

На данный момент новый дизайн доступен 10% аудитории, но в течение ближайших 3-4 месяцев платформа полностью обновится. 

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет