После выпуска электрической версии BYD Yangwang U7 к выпуск готовится гибридный автомобиль, подробности о котором опубликовал китайский регулятор MIIT.
Фото MIIT Yangwang U7 PHEV оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 2,0 л (модель BYD4H20) и четырех синхронных двигателей с постоянными магнитами (модели TZ220XYBC и TZ220XYBN) производства BYD. Двигатель развивает максимальную мощность 200 кВт (268 л.с.), в то время как четыре двигателя выдают либо 260 кВт (349 л.с.), либо 240 кВт (322 л.с.), что доводит общую мощность двигателей до 1000 кВт (1341 л.с.). Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.
Фото MIIT Колеса задней оси Yangwang U7 могут отклоняться на угол до 20°, причем в обоих направлениях (как в сторону поворота передних колес, так и в противоположную сторону). Это не только улучшает управляемость машины на поворотах, но и делает более комфортным управление в стесненных условиях города. Так, радиус разворота составляет всего 4,85 м. При том, что длина машины составляет 5265 мм. Для сравнения, радиус разворота крохотного Daewoo Matiz — 4,55 метра.
Фото MIIT В салоне установлена 23,6-дюймовая полноценная ЖК-панель приборов, 70-дюймовый проекционный дисплей, 12,8-дюймовый вертикальный центральный экран управления и 23,6-дюймовый экран для переднего пассажира. Аудиосистема оснащена 23 динамиками Evidence Platinum от Dynaudio.
Фото MIIT Напомним, электрическая версия стала китайским аналогом Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Теперь же любителям ДВС предложат роскошный седан с огромным запасом хода, который использует традиционное топливо.