Эндрю Джилленд, руководитель автомобильного подразделения Toyota Motor North America назвал RAV4 новой Camry, отметив: «За последние 10 лет по объему продаж RAV4 превратился в нашу Camry», описав компактный внедорожник как автомобиль, который хотят люди.
Позиции Camry ослабли по сравнению с внедорожниками. В прошлом году Toyota продала 290 649 Camry в США, что является резким падением по сравнению с пиковым показателем в 473 108 единиц в 2007 году.
Следующее поколение Toyota RAV4 , выход которого запланирован на 2025 год, вряд ли подвергнется кардинальным изменениям. Поскольку это самый продаваемый внедорожник Toyota, компания выбирает осторожный подход, отдавая приоритет стратегическим усовершенствованиям, а не радикальным изменениям, чтобы сохранить свою выигрышную формулу.