Команда контентной платформы «Дзена», принадлежащей сейчас VK (бывшая Mail.ru Group), объявила о запуске нового визуального оформления. Новый фирменный стиль включает не только обновлённый логотип, но и слегка переработанный интерфейс.
Иллюстрация: «Дзен» Руководитель развития «Дзена» Александр Толокольников рассказал:
Обновление визуального стиля Дзена — это один из этапов развития платформы. Мы уже структурировали контент авторов по форматам: статьям, видео и роликам, — каждый может выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. Все разделы теперь связаны общей навигацией, единым принципом формирования карточек и версткой. Дзен стал еще более целостным продуктом, которым приятнее и удобнее пользоваться. Обновленный подход помог и в запуске тематических каналов — в них умные алгоритмы подбирают самый актуальный контент от авторов в разных форматах. Пользователи могут подписываться на них и следить за обновлениями в более чем 500 интересных им нишах. Число тематических каналов будет только расти.