Доктор Мауро Арруда (Mauro Arruda), директор Центра передового опыта Lenovo в области искусственного интеллекта, объявил, что генеративный искусственный интеллект (GenAI) значительно улучшил бизнес-процессы компании, включая 70%-ное сокращение затрат на создание контента.
Выступая 25 июня на конференции Lenovo Accelerate в Лондоне, Арруда подчеркнул, как GenAI позволил компании осуществлять более персонализированное взаимодействие со своими клиентами. «Мы получаем ощутимую отдачу от инвестиций и расширяем свои возможности за счёт улучшения качества и сокращения времени», — заявил он.
Недавно компания запустила платформу Lenovo Studio AI, основанную на искусственном интеллекте, которая позволяет клиентам создавать высококачественный целевой контент. Используя возможности больших языковых моделей (LLM) и искусственного интеллекта, компания может создавать краткие описания маркетингового контента и генерировать оригинальный контент в режиме реального времени.