Chery называет себя «китайской Volkswagen или Toyota»
ixbt
10.06.2024 09:39
32
Ли Сюэюн, заместитель генерального директора Chery, заявил, что главной привлекательностью бренда является «ценность». Он утверждает, что Chery сегодня превратилась в «китайскую Volkswagen или Toyota», и что бренд производит автомобили для широкой публики. ![]() Ли Сюэюн добавил, что китайский автомобильный рынок в последнее время переживает очень тяжелые времена. Когда потребители покупают автомобили, качество продукции и эмоциональные факторы ценности выходят на первое место: «В традиционном восприятии эпоха, когда бренд должен был занимать первое место, прошла». Ли Сюэюн отметил, что сегодня «невозможно» не участвовать в ценовой войне: «Создание наилучшей ценности для потребителей по соответствующей цене - лучшее решение». Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |