Иллюстрация: Wildberries Как сообщила пресс-служба, компания внедрила ряд условий, упрощающих работу продавцов с платформой. В Wildberries ввели фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизили размер некоторых удержаний, четко описали ответственность продавцов за разные виды нарушений договора, исключив возможную неопределенность.
В пресс-службе сообщили:
Wildberries полностью пересмотрела подход к управлению стоимостью услуг хранения и логистики. Теперь у продавцов есть возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров: тариф, который действовал в момент планирования конкретной поставки, останется неизменным. Это позволит снизить расходы селлеров на хранение товаров на складе и создаст более предсказуемые условия работы.
Стоимость логистики от склада до пункта выдачи также можно будет закрепить на 60 или 90 дней — в зависимости от категории товара. Тариф не изменится в течение 90 дней для одежды, обуви, одежды и аксессуаров для малышей и некоторых других категорий, если товары были привезены в срок и в соответствии с планом поставок. Для остальной продукции стоимость логистики будет заморожена на 60 дней.
Перечень удержаний (штрафов) больше не содержит пункта «За другие нарушения». Теперь все причины назначения штрафа закреплены договором. Как и правила полной или частичной блокировки личного кабинета и порядок восстановления его работы с указанием сроков рассмотрения обращений.
Кроме того, в Wildberries также сформулировали «исчерпывающие признаки недобросовестного поведения» продавцов, при выявлении которых площадка вправе временно приостановить возможность вывода средств из личного кабинета. Также в договоре закреплен и список случаев, когда Wildberries может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.