Изображение: Москвич «Надо отметить, что производитель достаточно гибко работал с дилерской сетью, никакой "затоварки" либо других методов давления на стоки не было. Склады по бренду "Москвич" ощутимо уменьшились, но мы активно работаем с производителем, чтобы в наличии всегда были автомобили. Как говорит сам бренд, это осознанная новая политика ценообразования без дополнительных условий при покупке», — рассказал Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей.
По словам топ-менеджера, спрос на «Москвичи» за последние 2-3 недели многократно вырос и будет оставаться на таком же уровне до тех пор, пока производитель будет держать агрессивную цену на текущем уровне. Напомним, сегодня «Москвич» объявил о продлении срока действия огромных скидок на свои машины: программа, изначально действовавшая до конца марта, продлена на апрель.