«Бесконечный сериал близок к развязке». 70 000 Chery и 3000 Volkswagen Polo планируют выпустить на бывшем российском заводе Volkswagen в 2024 году
ixbt
27.03.2024 19:56
28
Появились новые подробности о возобновлении производства на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, которые опубликовал Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль». Бесконечный сериал с восстановлением производства на заводе Volkswagen Group Rus АГР в Калуге, кажется, близок к развязке. На заводе продолжат сборку Chery. Пару недель назад руководство АГР срочно полетело в Китай, дабы, по некоторой информации, привезти «окончательный» договор с фирмой GAC. И не привезло. Соглашение с GAC по поводу Калуги не подписано, все предыдущие месяцы переговоров пропали втуне. Впрочем, не совсем: GAC может организовать сборку на бывшем заводе GM в Питере, который тоже принадлежит «Авилону АГР» (он вошёл в периметр сделки по покупке активов Hyundai Motor Manufacturing Rus). Но это немного другая история. «Русский автомобиль» ![]() Источник добавляет, что в феврале предприятие собрало 120 Chery Tiggo 7 Pro Max, а точнее, 117 единиц, поскольку три кузова добрались до Калуги некондиционными. При этом Chery готова «продолжить и углубить» это сотрудничество. До конца 2024 года планируют сборку по DKD и SKD аж 70 тысяч машин! Какие это будут модели – пока неясно, но размах! Именно этот контракт должен уберечь завод АГР в Калуге от перепродажи другому инвестору, на что всё активнее намекает Минпромторг. Chery уже ведёт переговоры со многими российским поставщиками, прямо говоря: «мы приземляемся в Калуге». «Русский автомобиль» Кроме того, сообщается, что у руководства «Авилона» есть ещё проект по сборке 3 тысяч седанов Volkswagen Polo из остатков немецких комплектующих: «Где-то год назад Авилон планировал собрать 1700 Polo, но оказалось, что не хватает многих деталей и материалов — проводки, колёс, кузовных панелей, даже клея. Как можно сделать 3000, не сумев сделать 1700, загадка». Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |