В плане техники все очень просто: 1,5-литровый атмосферный мотор выдает 110 л.с., а сочетается он с механической коробкой передач. Причем 5-ступенчатой. Само собой, никакого полного привода. Картину дополняют барабанные тормоза даже в топовой версии. В оснащении — люк, кожаный салон, бесключевой доступ, система кругового обзора, встроенный видеорегистратор и медиасистема с 7-дюймовым экраном.
Гибрид называется G03F EDI, и он хоть и подключаемый, но сильно далёк от многих современных китайских гибридов. Силовая установка последовательная: колеса приводит 143-сильный электромотор, питающийся от тяговой батареи ёмкостью 8,8 кВт·ч, а заряжает тяговую батарею 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 102 л.с. Запас хода на чистом электричестве — всего 46 км.