Согласно данным Omdia, поставки телевизоров Samsung и LG превысят 4,13 млн единиц и 2,58 млн единиц соответственно в этом году, за ними следуют китайские TCL с 2,45 млн единиц и Hisense с 2,14 млн единиц.
«Китайские TCL и Hisense конкурируют друг с другом за рост, как Samsung и LG в прошлом», — заявил анонимный руководитель корейской технологической компании. Он особо выделил TCL как более мощного игрока, представляющего прямую угрозу для корейских конкурентов.
«Что делает TCL более грозной, так это тот факт, что у нее есть собственное подразделение по производству дисплеев — та же стратегия, что и у Samsung и LG», — добавил он.
В первые годы существования ЖК-телевизоров, когда японская Sony была производителем телевизоров № 1, Samsung и LG начали вкладывать значительные средства в производство панелей через свои подразделения по производству дисплеев, что позволило им обеспечить конкурентоспособные цены. Спустя десятилетия корейский дуэт стал производителями телевизоров № 1 и № 2 в мире с совокупной долей рынка почти 50%, в то время как Sony опустилась на далекое пятое место с долей рынка около 7 процентов.