Публичные новости

Джейд Реймонд признала ошибки разработчиков Star Wars: Battlefront 2


Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin's Creed, а теперь — генеральный менеджер EA Motive, была одной из важнейший фигур индустрии на саммите GamesBeat 2018 в Калифорнии. В интервью Дину Такахаши, представляющему GamesBeat, Реймонд в ответ на просьбу прокомментировать недавнюю ситуацию с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2 не постеснялась признать ошибки, сделанные ее коллегами. Команда работала очень усердно над этой игрой, и я должна сказать, что из этой ситуации можно было многое вынести, и команда из DICE продолжила упорную работу. EA — это компания, которая учится на ошибках, и сейчас мы сосредоточились на том, чтобы стать лучше и не повторить их снова. Для справки, EA Motive работала над сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront 2, в которой система лутбоксов особой роли не играла. Теперь студия занята оригинальным проектом в открытом мире...
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет