Публичные новости

Яндекс запустил собственный бренд Junion

Команда торговой площадки «Яндекс Маркета» представила собственную торговую марку Junion и уже начала продажу товаров под этим брендом.

Весной 2022 года  «Яндекс Маркета» уже начал продавать аксессуары под собственным брендом Commo. Под брендом Junion будут предлагаться разнообразные детские товары, включая самокаты и товары для творчества.

Пресс-служба поясняет:

Уже сейчас можно присмотреть ребёнку автокресло для комфортных и безопасных поездок в школу или детский сад. А для творческих натур — авторские картины по номерам. Но, как обычно, дальше — больше. В ближайших планах старт продаж беговелов и самокатов, а так же товаров для мам и малышей.

Сейчас у Junion представлено три линейки товаров. Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. Вторая — Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, товары для творчества и хобби. В дальнейшем «Маркет» планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих линеек, а также создавать новые.

Всё это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах. Так, все автокресла под брендом Junion соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44.

 
Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет