Владельцы сервиса даже заявили, что не были готовы к таким нагрузкам на сайт, однако вэ том нет ничего удивительного.
«Вы можете участвовать в какой-то истории в режиме реального времени. Если газета — первый набросок истории, то это — предварительные записи», — пояснил глава отдела коммуникаций Flightradar24 Йен Печеник.
Все сервисы работают примерно одинаково. Они получают данные с датчиков АЗН-В (данные курсе, высоте и скорости самолётов), с помощью технологии MLAT (оценивает разницу во времени при получении сигнала от самолета), а также сведения со спутников, от авиакомпаний и аэропортов.
На Flightradar дополнительно используются данные Управления гражданской авиацией (FAA) США, однако это накладывает дополнительные ограничения. К примеру, владельцы самолётов могут попросить FAA засекретить данные рейса.