Ещё одним важным моментом на фото стал индекс автомобиля — 290Т. Он указывает на то, что под капотом у Tiggo 7 Pro с полным приводом окажется турбодвигатель объёмом 1,6 литра с максимальной мощностью 197 л.с. и пиковым крутящим моментом 290 Нм. В России таким, слегка дефорсированным агрегатом Acteco третьего поколения, оснащают Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. В качестве трансмиссии выступит 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями от производителя Getrag.
Что касается фотографии интерьера, то он полностью соответствуют дизайну китайской Tiggo 7 Plus со сдвоенным экраном для приборной панели и мультимедийной системы системы. Вышеупомянутый Tiggo 7 Pro Max с московской парковки был оснащен точно таким же салоном.