Европейские фары для машин заменили продукцией белорусского «Руденска»
ixbt
21.07.2022 07:43
29
Предприятие в белорусском посёлке Руденск замещает попавшую под санкции светотехнику немецких, польских и французских производителей. Речь об универсальных фарах дальнего и ближнего света – светодиодных, ламповых и линзованных - для коммерческого, пассажирского и сельхозтранспорта. Помимо белорусского, белорусский завод «Руденск» обеспечивает фарами и большую часть российского автопрома. Фарами местного производства оснащаются автомобили УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, АвтоВАЗ, «Урал». Завод «Урал» в феврале впервые заказал 3 тыс. комплектов фар ближнего и дальнего света, а также противотуманок для «Урал NEXT». Сырье по-прежнему покупают за границей, но уже не в Европе, а в России, Китае и Индии. Инвестиционный бизнес-план импортозамещения на согласовании в Минпроме. ![]() Изделия отливают из пластмассы, после чего они проходят вакуумную металлизацию (напыление алюминия, вольфрама, хрома и других металлов) и сборку. Фары тестируют в лаборатории, где проводят климатические, механические и электротехнические испытания. Имитируются разные условия – как фара будет работать в жару, мороз, туман, в условиях повышенной влаги и так далее. Например, климатические испытания проводятся при +85 градусов и до -60 в течение трех часов. Испытания на влагостойкость проводятся четверо суток при 96-процентной влажности и 45 градусах тепла. Людмила Коничева, начальник испытательной лаборатории светотехнических измерений и фар. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |