Китайский производитель аккумуляторов Gotion High-Tech планирует почти удвоить плотность энергии литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов к 2030 году, что, в свою очередь, может удвоить запас хода электромобилей и значительно изменить конкуренцию в секторе аккумуляторов.
Компания Gotion High-Tech известна своими недорогими батареями LFP, которые используются в электромобиле Hongguang Mini EV стоимостью 4500 долларов от SAIC-GM-Wuling Automobile. Ченг Цянь, исполнительный вице-президент Gotion High-Tech, сообщил Nikkei Asia, что компания в конечном итоге повысит плотность энергии батарей LFP до 300 Вт•ч/кг. При этом плотность энергии стандартных батарей LFP составляет около 160 Вт•ч/кг.
Высокая плотность энергии помогает снизить эксплуатационные расходы электромобиля за счет увеличения дальности пробега и снижения общей нагрузки на батарею. Ченг сказал, что в конечном итоге компания сможет достичь 300 Вт•ч/кг «за счет улучшения характеристик материалов как в положительных, так и в отрицательных электродах».