Китайские бренды упустили исторический шанс впервые возглавить российский автомобильный рынок
ixbt
05.07.2022 06:08
34
За период с 27 июня по 3 июля 2022 года россияне купили 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов. Впервые в истории китайские компании были максимально близки к тому, чтобы возглавить российский рынок. Дело в том, что за тот же период было продано 2244 легковых машин отечественных марок, то есть «китайцам» не хватило всего лишь 19 автомобилей, чтобы опередить российских производителей. При этом по итогам 26-й недели отечественные и китайские бренды заняли почти половину нашего рынка с долями 24,9% и 24,7% соответственно. 23% принадлежит корейским брендом, около 15% – «европейцам», 12% – «японцам», 1% – «американцам». ![]() В десятку лидеров по объёмам продаж попали сразу четыре бренда из Поднебесной: Chery (четвертое место), Haval (пятое), Geely (шестое) и EXEED (девятое). Если посмотреть по моделям, то Haval Jolion занял пятое место, Chery Tiggo 7 Pro — шестое, Geely Coolray — восьмое. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |
