«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
ixbt
29.06.2022 06:17
21
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована. ![]() Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту. Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |