«МегаФон» представил уникального голосового помощника. «Ева» способна самостоятельно определять нежелательные звонки и автоматически блокировать их
ixbt
15.06.2022 18:02
24
Оператор «МегаФон» представил новую версию фирменного голосового помощника «Ева». Как отмечают в пресс-службе, обновлённый помощник с уникальными возможностями станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. ![]() Обновлённая «Ева» впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными, и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы. Коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев рассказал: Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. «Ева» — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над «Евой», мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |