Как сообщает Runet со ссылкой сразу на несколько проверенных информаторов, крупнейший российский маркетплейс Wildberries готовит к запуску собственный видеохостинг с профессиональным и пользовательским контентом.
За последние пару месяцев часто появлялись сообщение о возможной блокировке YouTube. Сервис полностью приостановил монетизацию для пользователей из России. На фоне этого начали активно развивать российские платформы. Rutube недавно провел ребрендинг, в марте аудитория сервиса увеличилась на 6 млн человек, почти до 22 млн.
Ещё одной альтернативной YouTube стала представленная в октябре прошлого года платформа «VK Видео». В конце прошлого года дневная аудитория «VK видео» составила 40 млн человек. Ежегодно пользователи видеоплатформы смотрят 2,2 млрд уникальных видео, а авторы загружают больше 250 млн роликов. При этом 75 млн зрителей смотрят видео «Вконтакте» каждый месяц.