Спустя две недели компания объяснила, почему решила отказаться от собственного движка REDengine в пользу UE5.
Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром по сравнению, скажем, с более линейными играми, — это возможность того, что что-то может пойти не так. Игроки могут двигаться в любом направлении, в котором они хотят, они могут потреблять контент в любом порядке, который они хотят теоретически, и это означает, что вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы можете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается в 1600 других местах в будущем.
Таким образом, CD Projekt RED подтверждает, что сделала выбор в пользу UE5 из-за того, что использование этого движка должно избавить студию от большого количества проблем при разработке.
К слову, что интересно, выпущенное несколько месяцев назад видео с демонстрацией движка UE5, где можно было видеть мир, похожий на мир The Witcher, как оказалось, было одной из причин, которая заставила CD Projekt RED задуматься о переходе на продукт Epic Games.
Напомним, новая игра серии The Witcher не будет называться The Witcher 4 и будет представлять собой полностью новую историю.