Публичные новости

Heineken продаёт виртуальное пиво в метавселенной Decentraland

Компания Heineken запустила виртуальную пивоварню, чтобы поиронизировать над брендами, которые стремятся в метавселенную. 

Метавселенная, в глобальном её понимании, ещё не существует, но многие считают, что люди однажды проведут свое время во взаимосвязанных виртуальных мирах, доступ к которым осуществляется через гарнитуру VR.

Расположенная в цифровой среде Decentraland, виртуальная пивоварня является домом для «Heineken Silver», пива, которое, по словам бренда, производится «только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды, а также без пива."

Компания заявила, что это "ироничная шутка... которая высмеивает нас и другие бренды". Напомним, что не так давно мы рассказывали, как финансовый гигант HSBC объявил о покупке целого земельного участка в метавселенной Sandbox.

Глобальный глава бренда компании Брэм Вестенбринк (Bram Westenbrink) сказал: "Мы знаем, что метавселенная объединяет людей самым беззаботным и захватывающим образом, но это просто не лучшее место, чтобы попробовать новое пиво".

Тем временем, певица Рианна (Rihanna) планирует продавать свою виртуальную косметику в метавселенной.

 

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет