Компания Samsung в год Тигра решила придерживаться новой стратегии с одноимённым названием. Если точнее, стратегия называется TIGER, и это аббревиатура, причём каждая буква представляет собой не слово, а начало целой фразы.
Расшифровывается она так: True No. 1 in all product categories, Improve flagship market share, narrow the Gap between Apple, Expanding, the presence of products such as wireless earphones, and the firm’s determination to achieve a Record year.
Фактически перед нами набор тезисов:
Быть первыми во всех категориях Увеличить долю рынка флагманских устройств Сократить разрыв с Apple Расширить присутствие в сегментах, вроде беспроводных наушников Реализовать рекордный год Кроме того, Samsung заявила, что хочет преобразовать себя из производителя смартфонов в компанию по производству интеллектуальных устройств. Она хочет быть не технологическим брендом, а брендом, любимым молодым поколением и обеспечивающим инновационный опыт.