Операционная система Wear OS, которая в течение последних лет не играла особой роли на рынке, по итогам третьего квартала стала второй по популярности после watchOS.
Ситуация объясняется максимально просто. Напомним, новое поколение умных часов Samsung перешло на Wear OS, а часы Samsung весьма популярны. В третьем квартале они заняли 14,4%, разместившись на втором месте после часов Apple. При этом доля Tizen сразу же рухнула в несколько раз. К сожалению, источник почему-то забыл указать долю данной ОС на своих диаграммах, но визуально всё читается хорошо.
Что касается остальных ОС, третье место заняла Amazfit, за ней следует Fitbit, также можно выделить Huawei LiteOS и Garmin.
По итогу получается, что как только Samsung перешла на Wear OS, популярность этой системы на рынке автоматически возросла в разы. Это показывает, что проблема порой может крыться не в программном продукте, а в брендах.