Датская компания UVD Robots, выпускающая роботов для УФ-дезинфекции, заключила соглашение о глобальном партнерстве с OCC Commercial Consulting, целью которого является борьба с COVID-19 и патогенами высокого риска в помещениях магазинов и предприятий общественного питания.
По данным UVD Robots, среднестатистический потребитель ежегодно тратит около 60 часов на покупку продуктов. В этом время он соприкасается с тележками для покупок, дверцами холодильников и товарами — средой, которая может содержать различные колонии микробов, включая патогенные. Одно из исследований показало, что на тележке в продуктовом магазине находится в 361 раз больше бактерий, чем на дверной ручке ванной комнаты, и 75% из них считаются вредными для человека, а на дверях холодильника может быть в 1235 раз больше бактерий, чем на мобильном телефоне.