Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia объявила о скором начале продаж в России городского кроссовера Kia Soul 2022-го модельного года.
Кроссовер Soul станет второй моделью Kia на российском рынке, получившей новый логотип бренда. До конца 2021 года ещё 6 моделей Kiа, представленных в России смогут похвастаться новой эмблемой.
Kia оснастила Soul мультимедийными системами увеличенной диагонали. В комплектациях Luxe, Prestige и Style кроссовер Soul теперь оснащён дисплеем диагональю 8 дюймов и получил доступ к сервисам Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.
C подпиской Яндекс.Плюс, владелец получает возможность использовать основные сервисы Яндекс через Apple CarPlay и Android Auto, такие как «Карты», «Навигатор» и «Музыка». Доступен поиск по адресу или названию организации, выбор оптимального маршрута с учётом пробок, маршрутные подсказки, отображение пробок и дорожных событий и другие функции. Предупреждения об ограничениях скорости и камерах фото- и видеофиксации работают и без построения маршрута.