Публичные новости

Fortnite: Battle Royale была разработана всего за два месяца и не предполагалась как фритуплейная игра


Оригинальную Fortnite сложно было назвать увлекательной игрой, но с появлением Fortnite: Battle Royale популярность тайтла взлетела до небес. Оказывается, золотоносный проект Epic был создан всего за два месяца. Об этом рассказал Эд Зобрист из Epic, который поделился некоторыми подробностями разработки Fortnite: Battle Royale на GDC 2018. Студия взялась за проект примерно тогда, когда состоялся релиз PvE-кампании «Сражение с бурей». Давайте займемся арифметикой. «Сражение с бурей», PvE-кампания, вышла 21 июля. Battle Royale вышла 26 сентября. Иными словами, игра провела в разработке два месяца. Чтобы справиться с такими высокими темпами и продолжить поддержку PvE-кампании, Epic переключила на проект некоторых экспертов по арена-шутерам, на которых легла большая часть работы. Именно команда Unreal Tournament появилась, чтобы подхватить работу за нас и сделать то, что, как нам...
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет