Статьи

Kingdom Come: Deliverance - RDR в средневековье и ее тернистый путь к релизу

Во время прошедшего мероприятия Reboot Develop директор action/RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился подробностями о том, как создавался проект. По словам разработчика, ААА-тайтл вырос из обыкновенной идеи, родившейся за кружкой пива в пабе. Изначально команда планировала создать подобие Red Dead Redemption, правда с мечом и в сеттинге средневековья.

Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.

У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.

Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.



(Читать далее)

Во время прошедшего мероприятия Reboot Develop директор action/RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился подробностями о том, как создавался проект. По словам разработчика, ААА-тайтл вырос из обыкновенной идеи, родившейся за кружкой пива в пабе. Изначально команда планировала создать подобие Red Dead Redemption, правда с мечом и в сеттинге средневековья.

Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.

У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.

Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.



(c) GoHa.Ru


Original: Все новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет