GigaChat стал помощником фармацевта в «Сбер ЕАптеке»
ixbt
23.07.2024 11:43
19
Команда СберБанка подключила фирменную генеративную нейросеть GigaChat к онлайн-аптеке «ЕАптеке». Сервис позволит клиентам получать поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам. Об этом сообщила пресс-служба Сбера. ![]() Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра. Обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |